Допустимые скорости движения автомашин
Участок пути и род груза | Скорость в км/ч |
---|---|
На заводской территории | 10 |
В производственных помещениях | 5 |
На участках плохой слышимости сигналов | 5 |
При движении внутри цеха, въезде и выезде из цеховых помещений, разворотах и поворотах, а также на перекрестках и переездах через железнодорожные линии | 3—5 |
На подъездных путях и проездах | 10 |
При перевозке опасных грузов по твердым грунтовым дорогам: а) для 1,5—3,0-тонного грузовика |
30 |
б) для 3,5—5,0-тонного грузовика | 25 |
Требования безопасности при эксплуатации грузовых автомобилей
Технические данные | Числовое значение |
---|---|
Ширина подъездных путей к погрузочно-разгрузочным площадкам в м: при двустороннем движении автомобилей при одностороннем движении |
Не менее 6,2 Не менее 3,5 |
Максимально допустимый въездной уклон в производственные помещения | 0,05* |
Минимально допустимое расстояние между автомобилями, стоящими друг за другом (в глубину), при размещении их на погрузочно-разгрузочных площадках в м | 1,0 |
То же между автомобилями, стоящими рядом (по фронту) | 1,5 |
Наименьший интервал, оставляемый между зданием, вблизи которого устанавливается автомобиль для погрузки или разгрузки, и задним очертанием автомобиля, в м | 0,5 |
Максимально допустимая высота погрузки автомобиля от поверхности дороги, до высшей точки груза в м | 3,8* |
Длина дороги, освещаемой передними фарами автомобиля, в м: при дальнем свете при ближнем свете |
100* 30* |
Минимальное расстояние, на котором задний фонарь (красного света) должен освещать номерной знак таким образом, чтобы ясно были видны буквы и цифры, в м | 20* |
Минимальное расстояние до встречных автомобилей или до других транспортных средств на неосвещенных дорогах, на котором в. случае сближения со встречными автомобилями должно производиться переключение света фар с большого на малый, в м | 150 |
Уклон, на котором ручной тормоз на всех автомобилях должен надежно удерживать полностью груженный автомобиле, в % | 20 |
Температура охлаждающей воды, выходящей из двигателя автомобиля, в °С | 80—90* |
Максимально допустимое давление газа в баллонах газобаллонного автомобиля в кг/см2 | 200 |
Минимальное остаточное давление газа в баллонах газобаллонных автомобилей в кг/см2 | 2—3 |
Применение электрокаров обеспечивает следующие преимущества в отношении охраны труда и техники безопасности:
1. Плавность хода и незначительный шум при работе двигателя.
2. Простота устройства и обслуживания.
3. Малый радиус поворота.
4. Отсутствие вредных газов при работе двигателя.
5. Устранение опасности травматизма, связанной с наличием рельсового
пути на полу цеха.