Производительность плюс непрерывность

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Одновременно, второй конвейер 12, огибая последовательно роторы 9 и 8 для подачи ниппеля и корпуса, подает в ротор обжима 4 комплект "ниппель—корпус", при этом подача ниппеля без корпуса или корпуса без ниппеля исключается (II— IV). В роторе обжима 4 производится совмещение двух комплектов в один полный комплект, состоящий из всех деталей клапана (IX-X). Перед соединением всех деталей в единый узел осуществляется контроль наличия кармана, при отсутствии которого корпус с ниппелем сбрасывается в сборник. Все детали собираются в единый узел посредством обжима корпуса клапана.

Собранный клапан транспортируется первым конвейером 1 к ротору вакуумирования 5, который переносит каждый клапан из гнезда первого в гнездо третьего конвейера 7 и осуществляет вакуумирование и контроль герметичности каждого клапана (XI-XIII). Клапаны поступают в ротор выдачи клапанов 6, в котором негерметичные клапаны сбрасываются в специальный сборник, а герметичные клапаны поступают в лоток годных клапанов. Линию обслуживают два человека.

Проектная производительность линии, шт/мин..... 1000
Потребляемая мощность. . .кВт................................5
Габаритные размеры, м:
длина............ 4,2
ширина........... 1,3
высота............ 1,7
Годовой выпуск клапанов (при двухсменной работе) млн. шт........ 150-200
Внедрение роторно-конвейерных линий ЛСКА-1000 на одном из предприятий ПО "Латвбытхим" города Риги позволило высвободить около 400 рабочих, сэкономить 400 м2 производственной площади и получить годовой экономический эффект около 300 тысяч рублей.

К такому же виду массовой продукции, как аэрозольный клапан, относятся и приводные втулочно-роликовые цепи. Если связать воедино все типоразмеры приводных цепей, выпускаемых ежегодно в стране, то они не один раз опояшут земной шар по экватору. Роторные линии для сборки втулочно-роликовых цепей, созданные в 60-х годах, доказали эффективность и перспективность использования в этом производстве автоматических линий на основе машин третьего класса.. Сегодня на смену роторным линиям в производстве втулочно-роликовых цепей идут роторно-конвейерные линии, обеспечивающие повышение производительности в 6—8 раз по сравнению с роторными линиями.

В качестве примера рассмотрим комплекс из двух роторно-конвейерных линий, предназначенный для сборки втулочно-роликовых цепей ПР-15, 875-2300-1 (шаг цепи 15,875 мм). На первой линии ЛСБЦ-15 (рис. 58) собираются и контролируются по высоте внутренние звенья (блоки) втулочно-роликовой цепи.

Внутреннее звено цепи представляет собой моноблок из двух пластин, между которыми размещены две втулки с надетыми на них роликами. Линия состоит из четырех роторов загрузки 2, 3, 4 и 7, осуществляющих ориентирование и подачу на штыри транспортного конвейера 1, соответственно нижних пластин, роликов, втулок и верхних пластин; двух технологических роторов 6 и S; двух контрольных роторов 5 и 9 и ротора разбраковки 10. Все роторы смонтированы на единой станине и имеют общий привод. Транспортный конвейер, огибая последовательно роторы загрузки 2, 3, 4, получает на штыри каждой рабочей позиции пластину (I), два ролика (II) и две втулки (III). При последующем перемещении конвейер 1 подходит к ротору контроля комплектности 5. При отсутствии хотя бы одной из собираемых деталей остальные сбрасываются в специальный сборник.